Контроль качества

Входной контроль перед отгрузкой клиенту

ПРОДУКЦИЯ «СТРОЙБЕРГ» ПРОХОДИТ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ ПРОВЕРКИ НА СООТВЕТСТВИЕ:

1) Приемо-сдаточный контроль в лаборатории: проверка на соблюдение геометрии изделий, испытание на прочность.

2) Первичная проверка на визуальные повреждения в цехе упаковки.

3) Вторичная проверка на визуальные повреждения на складе.

4)Отгрузка каждой партии кирпича сопровождается паспортом качества и документом соответствия

Продукция Компании «Стройберг» соответствует ГОСТ 379-2015 КИРПИЧ, КАМНИ, БЛОКИ И ПЛИТЫ ПЕРЕГОРОДОЧНЫЕ СИЛИКАТНЫЕ 2015 г.

Политика Компании «Стройберг» по работе с претензиями по качеству продукции:

  • ОПЕРАТИВНОСТЬ. Специалисты отдела сбыта «Стройберг» принимают претензию в день подачи и отвечают на нее в минимальный срок. При необходимости на объект выезжает специалист.
  • ЛОЯЛЬНОСТЬ. «Стройберг» всегда идет навстречу покупателю.
  • ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ. Компания «Стройберг» использует появляющиеся претензии в качестве обратной связи для устранения недочетов и повышения качества продукции.

Сроки рассмотрения претензии

Компания «Стройберг» принимает претензию к рассмотрению в течение 1 дня с момента подачи письменной формы претензии и фотографий. Ответ на претензию готовится в срок не более 7 рабочих дней с даты подачи претензии.